Внимание!

Уважаемые посетители сайта, если Вы отдыхали в Журавушке, оставьте, пожалуйста свой комментарий, пишите свои замечания и предложения либо в комментариях, либо мне на почтовый ящик, и все Ваши замечания и предложения я обязательно опубликую на сайте

Смотрите также

Технологии Blogger.

Написать

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

вторник, 30 декабря 2014 г.

По долечиванию бронхита вопосов нет, всё прошло хорошо: спелеотерапия, ингаляция с минеральной водой, СМТ, фиточай. В остальном лечение малоэффективное, по крайней мере для нас. Рёбёнку надо было делать поцедуры в такой последовательности - прогревание озокерит, потом массаж, и потом электрофорез с лидазой. Я объяснял врачам про последовательность, но меня никто не хотел слушать. Нам назначили массаж на 11 утра, электрофорез на 12-40, прогревание на 15. Как видите, без прогревания массаж на сустав не эфективен, а делать прогревание после массажа бессмысленно, мало того, нам сказали прогревание делать через день, а массаж каждый день. А если мы хотим прогревание делать каждый день, то первый день , который нам назначили, мы делаем по графику бесплатно, а второй день - платно. Капец!!! И это при стоимости путёвки в 1000000 белорусских рублей на двоих ( я ездил как сопровождающий.) 


Лечение ребёнок получил, просто меня  не устроила последовательность процедур, а её мне объясняли ортопеды. В такой последовательности лечение более эффективно. 
Из -за воды и состояния ванны больше в этот санаторий не поедем.
Но что меня убило больше всего, так это, что мне не дали попить минеральной воды в бювете, мотивируя это тем, что мне врач не назначила!!! А покупать минеральную воду Нарочанскую значит мне можно!!! Отстой!!! Когда мы с сыном отдыхали в Любанском санатории Рассвет, так я там даже умывался минеральной водой, и пил, и руки мыл!!!  И бювет там огромный, и мне слова никто не сказал и никто не жалел, а в Журавушке - нельзя пить. А мыться дерьмовой водой, которая болотом воняет, значит можно.

0 коммент.: